Дата выхода: 2000-2006 Жанр: Action / 3D / 3rd Person Разработчик: IO Interactive Издатель: Eidos Системные требования: : Операционная система Windows® 2000/XP, Процессор Pentium® 4 или Athlon™ XP 1,5 ГГц, 512 МБ оперативной памяти, 5 ГБ свободного места на жестком диске, 3D-видеоадаптер с 128 МБ памяти, с поддержкой пиксельных шейдеров версии 2.0 (NVIDIA® GeForce™ FX 5700), Звуковое устройство совместимое с DirectX®, DirectX® 9.0c Запуск: Устанавливаем и играем. Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Буржуйский Особенности игры: Общество само создает себе героев. Время не меняется, оно всегда одно и то же. Меняются люди. Герой-романтик, которого ищут пожарные, ищет милиция, давно ушел на пенсию, завещав великое будущее. Кто знал, что это будущее будет носить на бритом затылке стильную татуировку в виде штрих-кода... Его тоже очень желает видеть милиция, правда, отнюдь не для того, чтобы отправить отдыхать на Канары. У главного героя есть оправдание — он не хуже своих жертв. Отправляя на тот свет очередного бандюка, он спасает жизнь многим людям, одновременно улучшая свое благосостояние. Такие не попадают в рай, потому что четко следуют правилу: пока семь раз отмеришь, другие уже отрежут. "Подробнее" "Hitman: Codename 47" Главный герой игры — лысый клон, киллер позывной которого «47», который был создан выдающимся учёным-генетиком доктором Орт-Мейером, в подвале бухарестской психиатрической больницы, где он работал. Для проверки возможностей 47-го действовать в реальной среде, Орт-Мейер сначала дистанционно обучает клона владеть всеми видами оружия а потом инсценирует его побег из больницы. Спустя год 47-й начинает работать на таинственное Агентство, которое предлагает услуги профессиональных киллеров по всему миру. "Hitman 2: Silent Assassin" Имя: клон №47 четвертой серии, номер 640509-040147. Дата рождения: 5 сентября 1964 года. Место рождения: инкубационная камера в подвале одной из румынских психиатрических клиник. Биологический отец: доктор Отто Вольфганг Орт-Мейер. Высокий, спортивного телосложения, обладает недюжинной силой. Особые приметы: лыс, на затылке - татуировка в виде штрих-кода. Профессия: до недавних пор - наемный убийца, ныне - садовод в монастыре Джонтранно, остров Сицилия. Немногословен, практически не показывает эмоций на людях. Люто ненавидит врачей, при каждом удобном случае пытается заколоть их шприцами. Безумно любит кроликов. Зачем он вернулся? Все просто: бандиты, один из которых умеет выговаривать популярное матерное слово на чистейшем русском, похитили его духовного наставника падре Витторио. Ба-а-альшая ошибка. "Hitman Contracts" Вы просили продолжения банкета, дорогие поклонники "стелса"? Так получите же короткий, бессюжетный, но притом увлекательный Hitman Contracts. Эту игру надо было назвать "The Best of Hitman". IO Interactive, не мудрствуя лукаво, собрала под крышей движка Glacier 13 карт (пять из которых - римейки лучших миссий оригинальной Hitman: Codename 47), разбавила действо ни к чему не обязывающими роликами и подала на стол, удалив из заголовка порядковый номер. Иными словами, выдала блюдо под названием "More of the same". Дизайнеры поработали на славу, сотворив живые уровни-головоломки. При этом Hitman: Contracts практически не использует скрипты и крайне редко ставит игроков в жесткие временные рамки. В отличие от Hitman 2, здесь хочется пройти игру без единого выстрела и найти "изюминку", позволяющую добиться почетного звания "Silent Assassin" "Hitman: Blood Money" Четвёртая часть о похождениях лысого наёмного убийцы со штрих-кодом на затылке. Игра создавалась более двух лет, и разработчики из IO Interactive постарались воплотить в жизнь все свои обещания. В игре появилось множество нововведений, а именно: возможность взять в заложники NPC и отстреливаться, прикрываясь им как щитом; подстроить жертве «несчастный случай»; модернизировать оружие (например, поставить на пистолет двукратный оптический прицел, глушитель, лазерный целеуказатель и т. д.) В игре, по старой доброй традиции первой части, появилась возможность получать деньги за выполненную миссию. На эти деньги можно модернизировать оружие, подкупать свидетелей и полицию, сменить личность. Появилась статистика узнаваемости: если персонаж ворвался в дом с M4 наперевес, перебил всю охрану и засветился на камеру, то его фотография появится на передовице местной газеты. Соответственно, в следующей миссии ему не дадут спокойно пройти мимо охраны. Движок Glacier претерпел множество косметических доработок. Уровни обладают характерной атмосферой, например, на празднике Марди Гра в одной локации находится 2 000 NPC. Агент 47 снова в деле. У Агентства на которое он работает появились серьёзные конкуренты, которые желают вывести его из игры и использовать для создания совершенных клонов. 47 вынужден использовать всё своё мастерство, чтобы противостоять врагам и спасти хотя бы самого себя. Музыкальное оформление традиционно выполнил Джаспер Кид.
|