Главная » Файлы » PC Игры » Спорт | [ Добавить материал ] |
18.1 Kb mb
| 13.04.2011, 18:05 |
Worldwide Boxing Manager \ Бокс. Короли ринга Год выпуска: 2007 Процесор: Pentium 3 / 1400 Мгц. Рекомендованые: Процесор: Pentium 4 / 1800 Мгц. Описание: Блок Причина по которой Boxing Manager оказался победителем столь банальна, что и говорить не хочется. Конкурентов нет. Банально нет аналогичных проектов, которые не то что на равных, хотя бы как-нибудь могли с ним конкурировать. Право, не вспоминать же сонмы freeware-игрушек. Непобедимый чемпион оказался невидимым, а новичок, обладая неплохими характеристиками, показался таким качком только потому, что настоящих гигантов рядом не было. Сравнивать было не с кем. С другой стороны, если внимательно приглядеться к Boxing Manager, то различий с бесплатными забавами (в том числе flash-играми, не рассчитанными на коммерческий успех) будет немного. Тут важно уяснить одну важную деталь, которая впоследствии задаст тон этой статьи. Маленькая, но гордая компания Proline Software сделала все, что могла. Для своего дебютного проекта она выбрала, надо сказать, не благодатную тему. Кому эти самые наполовину симуляторы, наполовину менеджеры интересного вида спорта именуемого боксом нужны - сам черт не знает. Но если посмотреть на это дело с другой позиции, спроса меньше, меньше внимания, меньше и критики. Привлекать к себе внимание на ранних этапах своего существования студия не собиралась. Трезво оценивая свои шансы и возможности, девелоперы делали все, на что способны, громогласно не заявляя о своих намерениях. Boxing Manager вышел в свет не большим тиражом и столь тихо сейчас движется по низким строчкам всевозможных дотошных чартов, что приметить тот факт, что он вообще существует - довольно сложно. В общем, вы наверняка и сами подозревали что-то неладное, когда сначала взглянули на финальную оценку, а затем на скриншоты (или наоборот). Как бы то ни было, мы вас предупредили. Вердикт всей этой истории очень прост: хотите - играйте, не хотите - не играйте. Но свою публику игра обязательно найдет. Пускай и небольшую. Хук слева, хук справа Все начинается с того, что вы - тренер, промоутер, менеджер в одном лице получаете небольшую сумму денег (максимум - $100000), которую вы должны потратить на подписание контракта с боксером, а затем начать его пиарить так, что никакому Тайсону не снилось. Вот только средств постоянно будет не хватать. Ведь вам придется каждый день тренировать и кормить боксера. Плюс ко всему прочему аренда спортивного зала, экипировка и прочие сладости для подопечного тоже требуют затрат. Избежать финансовых дыр иногда помогают некоторые хитрости. Например, перед тем как провести битву и найти противника, вам предлагают выбрать место проведения боя и сумму, которую получат оба бойца. Чем больше сумма призовых, тем, естественно, больше соперников выстроится в ряд. Кроме этого, многое зависит от места вашего подопечного в боксерском рейтинге. Поначалу балансировать на грани очень трудно. Обанкротиться, раз и навсегда распрощаться с боксером, очень легко. Позже, когда деньги потекут рекой, можно подписать контракт сразу с несколькими перспективными новичками или уже состоявшимися звездами. Денежный поток увеличится в несколько раз, но и затраты возрастут до небес. Нокдаун Результат придет не сразу. Так что готовьтесь к первым унизительным поражениям своей <подопытной груши>, постоянным расходам, и никакому результату на старте карьеры. В этом состоит один несомненный плюс игры (по крайней мере, в начале пути). Пытаясь вывести своего боксера в люди и тратя на него большие деньги, вы рано или поздно придете к выводу, что надо лавировать в этом псевдо бизнесе определенным способом. Иначе говоря, разрабатывать стратегию. Первоначальная задача - выстроить план, по которому вы и ваш боец сможете прожить нормально и дойти до того момента, когда начнутся первые положительные результаты, как на тренировках, так и на ринге. В противном случае, не успеете глазом моргнуть, как окажитесь без денег, и без боксера. Game Over подкрадется незаметно. В любом уважающем себя спортивном менеджере найдется место многочисленным пунктам, системам, графикам, таблицам, схемам и прочим навевающими скуку на большинство игроков вещам. Любителям копошиться в этих мелочах, напротив, от этого станет только приятнее играть. Чем больше - тем лучше. Boxing Manager в этом плане не исключение. Офис и тренажерный зал - вот два главных (и единственных) места в которых вам необходимо будет заниматься своими делами. В первом вы улаживаете все бумажные проблемы, мучаетесь с проклятой бухгалтерией, словом, играете роль менеджера и промоутера. Во втором вы превращаетесь в тренера. Советуетесь с игроком по поводу экипировки, тренируете его, назначаете бои. Отдыхать не придется. Связав свое будущее с боксером, наступит время настоящих проблем. Взять, к примеру, тренировки. Мало того что за них приходится платить, так и составить нормальное сбалансированное расписание никак не получится. Параметров выдано немного (не более пяти) штук, но и их распределить равномерно невозможно. Поэтому придется жертвовать чем-то. Правда, никто не мешает менять установки. Пожертвовав на первой неделе тренировкой для пресса, на следующей никто не помешает вам уделить ей пристальное внимание. Для подержания хорошего не только физического, но и морального (что тоже немаловажно) состояния подопечного желательно его всячески поощрять. Например, покупать ему подарки: магнитолы, машины, путевки в санатории. Как вариант, можно чуть-чуть пошалить в финансовом плане и сделать так, чтобы большая часть призовых за участие в бое против более сильного соперника досталась вашему питомцу. С другой стороны, особо усердствовать по этому поводу не стоит. Иначе парень в конец обленится, перестанет прогрессировать и скатится со стремительной скоростью на низшие позиции рейтинга. А падать, кстати, можно до бесконечности. В игре представлено по меньшей мере тысяча боксеров. Каждый со своими характеристиками, данными, полной биографией. Однако надеяться на присутствие лицензий глупо. Впрочем, в каждой стороне можно найти существенный плюс. В нашем же случае главным достоинством является тот факт, что предоставляется шанс воспитать второго Мохаммеда Али из никому неизвестного любителя. Хотя плюс, конечно, по большей части из разряда утешительных. Нокаут Трехмерная реализация матчей - отдельная история. Начнем с того, что местный графический движок в особо жаркие моменты, а именно во время показа матча, пыхтит так, что загорается весь системный блок и система начинает тормозить. Да вот только было бы по какой причине тормозить. Взгляните на скриншоты: на каждого бойца выделили по полтора полигона, кроме них есть также маленькое окружение, с трудом которое можно назвать рингом. Об облете камеры всех достопримечательностей стадиона, на котором проходит бой, и мечтать не стоит. Все выполнено настолько коряво, что в сравнении с freeware-играми творение Proline Software в плане графики не выдерживает никакой критики. Не менее смехотворно выглядит имитация боя. В динамике этого не видно - и слава Богу! Чтобы осознать весь маразм и абсурдность происходящего представьте ситуацию, когда ринг вылезли не боксеры, а пара пенсионеров, каждому по сто лет. С трудом стоя на ногах, они пытаются боксировать, но у них, понятное дело, это выходит ужасно. Несмотря на то, что ринг, вообще говоря, это довольно обширное место, бой проходит в середине поле битвы. Они нет, не двигаются, не уворачиваются. Они топчутся на месте, переминаясь с ноги на ногу. Пенсионеры с трудом наносят слабые удары, еле дотягиваясь до противника. Блок и защита для них - пустой звук. Пара ударов и профессионал, как мешок с картошкой, падает на пол. Если ему хватит выносливости, он с трудом подымится снова и, быть может, проведет пару комбо, но потом опять поцелуется с полом. Второй попытки обычно не предоставляют. Либо судья признает технический нокаут, либо боксер попросту не поднимается. Так вот, точь-в-точь ту же самую картину вы увидите здесь. Боксеры любой категории и профессионализма, поражают своей медлительностью и слабоумием. Когда наблюдаешь за очередным представлением с пощечинами (периодичность которых - одна пощечина за пять секунд), рука невольно тянется к режиму симуляции матча. А делать это строго-настрого воспрещается! Ведь помимо боев, маразм постиг и этот режим. Дело в том, что по непонятным причинам, симуляция работает как угодно, но только не в помощь игроку. Даже если у вашего бойца характеристики в тысячи раз лучше, чем у соперника, можете не сомневаться, нажав на ядерную кнопочку, вы совершите огромную ошибку. Бои в десяти случаях из десяти заканчиваются поражением вашего питомца. Высока так же вероятность того, что ваш боец не доживет до конца поединка и его нокаутируют. Не переживайте, в большинстве случаев парни не мучаются и покорно ложатся на паркет не позже пятого раунда. Синяков, крови, переломов тоже не завезли. Шикарно, словом! А вот интерфейс сделан на манер лучше и внешне и по структуре очень похож на тот, что присутствует в серии Football Manager: иконки, ползунки, таблицы. Претензий нет никаких, разве что кнопок так много, что в глазах иногда начинает рябить. Запутаться легко. На вкус и цвет Определено Boxing Manager свою публику найдет. Маленькую, узкопрофильную, заинтересованную только в боксе. Но найдет. Дебютный проект Proline Software сделан по таким стандартам, по каким обычно и делают дебютные игры начинающие девелоперы без рубля за пазухой, и Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) в качестве руководителя под боком. Выбор есть: если вас идея стать мамкой для начинающего боксера заинтриговала, то вперед - покорять вершины. Лучше Boxing Manager среди представителей боксерской братии на персональный компьютерах нет. В противном случае - просьба ознакомится с другими играми. Скрины Примечание: | |
Просмотров: 650 | Загрузок: 144 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |